"о национальном... патриотизме"
Page 1 of 1
"о национальном... патриотизме"
Исторический триллер без конца...
"А потому что патриотки..." А.С.Грибоедов
Юди́фь, или Иуди́фь (ивр. יהודית — Йеhуди́т, женский вариант имени Йеhуда́) — персонаж ветхозаветной второканонической «Книги Юдифи», еврейская вдова, спасшая свой родной город от нашествия ассирийцев.
Надев красивые одежды и взяв с собой служанку, она отправилась в стан врага и сделала так, что Олоферн проникся к ней доверием.
Когда в один из вечеров он засыпает , она отрезает ему голову... и возвращается в родной город.
Вражеская армия, оказавшись без начальника, в панике разбегается.
Юдифь вернулась к своей прежней жизни и до конца соблюдала безбрачие.
Возложив всю надежду на Бога своих отцов, она нарядно убралась и в сопровождении одной служанки отправилась в неприятельский стан. Ее красота и ум пленили Олоферна. Упоенный страстью и вином, он уснул в своем роскошном шатре. Во время сна Иудифь отсекла ему голову и принесла ее старейшинам Ветилуи. Жители осажденного города напали на врагов смущенных известием о смерти своего полководца, и победоносно прогнали своих врагов.

"А потому что патриотки..." А.С.Грибоедов
Юди́фь, или Иуди́фь (ивр. יהודית — Йеhуди́т, женский вариант имени Йеhуда́) — персонаж ветхозаветной второканонической «Книги Юдифи», еврейская вдова, спасшая свой родной город от нашествия ассирийцев.
Надев красивые одежды и взяв с собой служанку, она отправилась в стан врага и сделала так, что Олоферн проникся к ней доверием.
Когда в один из вечеров он засыпает , она отрезает ему голову... и возвращается в родной город.
Вражеская армия, оказавшись без начальника, в панике разбегается.
Юдифь вернулась к своей прежней жизни и до конца соблюдала безбрачие.
Возложив всю надежду на Бога своих отцов, она нарядно убралась и в сопровождении одной служанки отправилась в неприятельский стан. Ее красота и ум пленили Олоферна. Упоенный страстью и вином, он уснул в своем роскошном шатре. Во время сна Иудифь отсекла ему голову и принесла ее старейшинам Ветилуи. Жители осажденного города напали на врагов смущенных известием о смерти своего полководца, и победоносно прогнали своих врагов.

Last edited by Admin on Sat May 21, 2011 9:57 am; edited 4 times in total
Эсфирь
Главной героиней книги является Эсфирь
— родственница и воспитанница еврея Мардохея (Мордехая), жившего в Сузах (Шушан) и однажды спасшего жизнь царю Артаксерксу (Ахашверошу).
Когда перед царём встала проблема выбора новой жены (вместо отвергнутой им Астини (Вашти)), выбор его пал на Эсфирь.
Один из придворных Артаксеркса, Аман-амалекитянин был крайне раздражён тем, что Мардохей отказывался склоняться перед ним. Сплетя сеть интриг, Аман добился согласия царя на уничтожение всего еврейского народа.
Узнав об этом, Мардохей потребовал от Эсфири, чтобы та заступилась перед царем за свой народ. Вопреки строгому придворному этикету, нарушение которого грозило ей потерей своего положения и самой жизни,
Эсфирь явилась к Артаксерксу без приглашения и убедила его посетить приготовленный ею пир, во время которого и обратилась к нему с просьбой о защите евреев.
о праве их противиться исполнению первого (царь объяснил это невозможностью отмены царского приказа). В силу этого указа, евреи с оружием в руках восстали на защиту своей жизни и
уничтожили около 75 000 гражданских, включая женщин и детей,
а так же десятерых сыновей Амана, разных возрастов, включая несовершеннолетних.
В воспоминание об этом у евреев был установлен праздник Пурим.

— родственница и воспитанница еврея Мардохея (Мордехая), жившего в Сузах (Шушан) и однажды спасшего жизнь царю Артаксерксу (Ахашверошу).
Когда перед царём встала проблема выбора новой жены (вместо отвергнутой им Астини (Вашти)), выбор его пал на Эсфирь.
Один из придворных Артаксеркса, Аман-амалекитянин был крайне раздражён тем, что Мардохей отказывался склоняться перед ним. Сплетя сеть интриг, Аман добился согласия царя на уничтожение всего еврейского народа.
Узнав об этом, Мардохей потребовал от Эсфири, чтобы та заступилась перед царем за свой народ. Вопреки строгому придворному этикету, нарушение которого грозило ей потерей своего положения и самой жизни,
Эсфирь явилась к Артаксерксу без приглашения и убедила его посетить приготовленный ею пир, во время которого и обратилась к нему с просьбой о защите евреев.
а в дополнение указа об истреблении евреев разослан был новый указ:После пира Артаксеркс
приказал повесить Амана на той же виселице, которую он приготовил для Мардохея,
о праве их противиться исполнению первого (царь объяснил это невозможностью отмены царского приказа). В силу этого указа, евреи с оружием в руках восстали на защиту своей жизни и
уничтожили около 75 000 гражданских, включая женщин и детей,
а так же десятерых сыновей Амана, разных возрастов, включая несовершеннолетних.
В воспоминание об этом у евреев был установлен праздник Пурим.

Last edited by Admin on Sat May 21, 2011 10:05 am; edited 3 times in total
Саломея
Саломея (5 год или 14 год — между 62 и 71) — иудейская принцесса, дочь Иродиады и Ирода Боэта, падчерица Ирода Антипы; впоследствии царица Халкиды и Малой Армении. Один из персонажей Нового Завета (однако там она не упомянута под собственным именем).
Сохранились монеты с её изображением, датируемые 56-57 гг.
По сообщению синоптических Евангелий, танец юной Саломеи на праздновании дня рождения Ирода Антипы очаровал его так, что он согласился выполнить любое её желание. Будучи научена своей матерью, Саломея потребовала убить пророка Иоанна Крестителя, и
ей была принесена на блюде его голова.

Сохранились монеты с её изображением, датируемые 56-57 гг.
По сообщению синоптических Евангелий, танец юной Саломеи на праздновании дня рождения Ирода Антипы очаровал его так, что он согласился выполнить любое её желание. Будучи научена своей матерью, Саломея потребовала убить пророка Иоанна Крестителя, и
ей была принесена на блюде его голова.

Page 1 of 1
Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum
|
|